Школа
На территории школы созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации.
Структурное подразделение «Журавушка»
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют требованиям к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и представляют совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Предметно - развивающая среда направлена на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
- учет возрастных и психологических особенностей детей;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Для обогащения образовательного процесса и создания интереса к образовательной деятельности имеются:
- мультимедийный проектор – 4 штуки;
- экран настенный – 3 штуки;
- ноутбуков – 5 штук;
- интерактивный комплекс SMART – 1 штука;
- интерактивный стол – 1 штука;
- интерактивная песочница – 1 штука;
- музыкальный центр – 1 штука;
- музыкальная колонка – 3 штуки.
Структурное подразделение «Семицветик»
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют требованиям к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и представляют совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Предметно - развивающая среда направлена на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности воспитанников.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
- возрастные и психологические особенности детей;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Для обогащения образовательного процесса и создания интереса к образовательной деятельности имеются:
- мультимедийный проектор – 1 штука;
- экран настенный – 1 штука;
- ноутбуков – 3 штуки;
- музыкальный центр – 1 штука;
- музыкальная колонка – 1 штука.
Структурное подразделение «Сказка»
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют требованиям к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и представляют совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Предметно - развивающая среда направлена на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
- учет возрастных и психологических особенностей детей;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Для обогащения образовательного процесса и создания интереса к образовательной деятельности имеются:
- мультимедийный проектор – 2 штуки;
- экран настенный – 2 штуки;
- ноутбуков – 7 штук;
- интерактивный комплекс SMART – 2 штуки;
- музыкальный центр – 1 штука;
- музыкальная колонка – 1 штука;
- магнитофон – 3 штуки;
- телевизор – 11 штук.